Гражданин «А» на принадлежащим ему автомобиле попал в дорожно-транспортное происшествие (ДТП), то есть произошел страховой случай, в котором он оказался потерпевшим. Автомобиль был застрахован по ОСАГО в страховой компании «Р». Как дисциплинированный водитель гражданин «А» собрал полный пакет документов по страховому случаю, позвонил в страховую компанию «Р», сообщил о страховом случае, ему сказали, что необходимо придти в отдел урегулирования убытков по адресу г. Нижний Новгород, ул. Страховщиков, д. 0, офис 0.

Гражданин «А» взял краткосрочный отпуск за свой счет и отправился в страховую компанию «Р» в отдел урегулирования убытков. Когда он пришел в страховую компанию, ему пояснили, что, к сожалению прием документов по страховым случаям по ОСАГО в настоящий момент осуществляется в отделении страховой компании «Р» по адресу Нижегородская область, ул. Страховщиков, д. 0, офис 0, который находится за 200 километров от Нижнего Новгорода.

Гражданин «А» позвонил в отделение страховой компании «Р» и спросил когда он может приехать и подать документы по страховому случаю по ОСАГО, ему пояснили, чтобы подать документы необходимо записаться на прием, который произойдет не ранее чем через месяц.

Гражданин «А» записался на прием и через месяц, взяв очередной краткосрочный отпуск за свой счет, направился за 200 километров. Приехав в отделение страховой компании «Р» гражданин «А» подал необходимый пакет документов о страховом случае по ОСАГО, сотрудница страховой компании «Р» по имени Екатерина сообщила ему, что необходимо приехать на следующий день и показать поврежденный при ДТП автомобиль специалисту-эксперту для проведения последующей экспертизы, Гражданин «А» сообщил, что он приехал на поврежденном автомобиле и его можно осмотреть сейчас. Екатерина пояснила, что это невозможно, так как специалист-эксперт будет только завтра.

На следующий день Гражданин «А», взяв очередной краткосрочный отпуск за свой счет, направился за 200 километров. Приехав в отделение страховой компании «Р» он увидел, что вместо Екатерины работает Мария. Гражданин «А» пояснил Марии, что приехал на осмотр аварийного автомобиля специалистом-экспертом, как сказала Екатерина. Мария ответила гражданину «А», что у Екатерины сегодня выходной, а специалист-эксперт очень сильно занят и освободится только через неделю.

Гражданин «А» возвратился домой узнал о существовании ООО «Афина», связался с сотрудниками ООО «Афина», которые выехали к нему в ближайшее и удобное для него время, заключили с ним договор, осмотрели поврежденный автомобиль в удобное для него время и после проведенной оценки ущерба автомобилю, выплатили вместо страховой компании «Р» деньги за ущерб.

Рубрики: Истории